Close
Type at least 1 character to search
Back to top

Управление маркетингом против маркетинговой стратегии

Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей. Маркетинговая стратегия заключается в «высоких видениях, воплощенных в менее высокие и, более практические цели — это то, с чего мы начинаем, чтобы запачкать руки и составить планы. Маркетинговую стратегию иногда называют планированием высшего порядка, поскольку она определяет широкое направление и обеспечивает руководство и структуру маркетинговой программы.